Master of Magic
Описание и прохождение игры - Общая концепция игры
Купив в 1995 году свою первую писишку, которую использовал в основном для работы, играл на ней только в "Дюну", хотя вместе с компьютером приобрёл десяток дисков с игрушками (в основном с досовскими), но всё как-то руки не доходили. Пытался играть в "Цивилизацию", быстро понял что это не моё и забросил игры до тех пор пока мой друг Гарик не задал мне провокационный вопрос: А собственно почему ты не играешь в "Master of Magic"?

Разыскал на дисках аж три версии игры и всё... Работа стала наверное на месяц, всё свободное (и не свободное) время проводилось за этой игрушкой.

Удачное сочетание строительства и развития городов, множество неповторимых рас с присущими каждой из них умениями, наличие огромного количества заклинаний, доступных различным школам магии, 6 прокачиваемых героев - всё это настолько повысило интерес к игровому процессу, что поставило Master of Magic в постоянные фавориты игр того времени.

Смысл игры за все эти годы конечно же не поменялся - построй как можно больше городов, захвати как можно больше магических источников, набери и прокачай войска и героев, уничтожь всех врагов. Ну а как это всё сделать тактически, надо немного разобраться.

Я всё подробно разобрал по разделам, чтобы вы не запутались в этом многообразии, остались только заклинания, но их реально запредельное количество, я даже не знаю пока, как к ним подступиться.

Заклинаний очень много, пройдёт достаточно много времени пока вы изучите их все, не забывайте что количество заклинаний, используемых вами в бою напрямую зависит от маны, поэтому первым делом постарайтесь захватить ближайшие к вам источники магической энергии и посадить в них своего духа, чтобы он вырабатывал ману.
Видео описания игры Master of Magic.
Ну что же, удачи вам в борьбе за власть.
Вернуться на предыдущую страницу