Приключения и головоломки - Adventure Puzzle Games




Адвентюры, чтобы вам лучше понимать этот термин, это примерно то, что раньше называли квестами. То есть не надо качаться, не надо добывать золото, не надо ни с кем драться, просто ходим туда-сюда, находим какие-то предметы, применяем их на каких-то других предметах, получаем за это какие-то третьи предметы, отдаём их кому-то, и всё это абсолютно никуда не спеша, потому как от скорости здесь вообще ничего не зависит.


И да, связь между этими предметами и нашими действиями в игре иногда совершенно не просматривается, то есть от слова совсем. Например если вы нашли гаечный ключ, то не обязательно им откручивать водопроводную трубу или бить по голове охранника, а надо этим ключом заблокировать лифт, чтобы кто-то не смог подняться по этому самому лифту, и таких примеров на каждом шагу сотни. Многим поэтому не нравятся игры такого типа, потому как надо включать голову, и часто ну очень нестандартно.


Ярким примером приключенческого квеста служит роман Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней" (хотя где Верн и где компьютеры). Там тоже Филлеас Фог постоянно запасался казалось бы совершенно ненужными предметами и применял их ну очень нестандартно.


Но не будем утомлять сейчас наших читателей ненужными подробностями, в описании каждой игры мы расскажем об этом более полно.


Приключения (Квесты)
    Gobliiins
    Gobliins 2


Ели у вас есть желание поделиться своими прохождениями старых игрушек, все материалы вы можете присылать нам на адрес электронной почты, который можно найти в левом верхнем углу страницы на баннере.


Вернуться на предыдущую страницу