Прохождение игры Master of Magic
Описание и прохождение игры
Я не собираюсь вам давать подробное прохождение, типа иди туда и сделать то-то, потому как карта от игры к игре меняется, расположение городов и пещер меняется, плюшки, которые в этих перщерах лежат, меняются. Я вам расскажу о нюансах игры, знание которых позволит превести время более комфортно.
Начинаем как обычно - хиленькие, непрокаченные, имеем один зачуханый городишко в провинции, который теперь будет именоваться гордым словом - столица.
Быстренько начинаем развивать город, параллельно посылаем на разведку два приданных нам в начале игры отряда, пытаемся захватить бесхозные (нейтральные города) вокруг. Некоторые из нейтральных городов настолько слабые, что даже при выборе опции "не разрушать полностью город" всё равно разрушаются.
На карте встречаются всякие пещерки и другие строения, за захват которых что-то дают, с помощью save-load можно сделать так, чтобы награда была другая, но в пределах того типа, который к этой пещере привязан.
Объясню чуть подробнее - если в награде есть золото или мана, то меняй-не меняй, а они так и останутся. Если в награде заклинание, то с помощью сохранёнки можно подобрать нужное на данный момент заклинание. Если в пещере артефакт, то грузимся до тех пор, пока не подберём лучший.
Ну а если в пещере узник, то делаем так, чтобы из пещеры вывалился герой, желательно стреляющий или кастующий, как только наберём полный комплект героев в количестве шести штук, будем стараться искать оружие и доспехи. Всю толпу героев пускаем качаться.
Весь игровой мир состоит из двух частей - светлая и тёмная сторона. Переходы между ними осуществляются или через башни или с помощью определённого заклинания.
В игре существуют разные источники маны, это вулканы, озёра и деревья. Внутри этих объектов нас ждут сюрпризы, в основном неприятные, потому как такие места хорошо охраняются.
Если вам всё же повезло и вы захватили источник, то можно его использовать для получения дополнительной маны. Для этого надо вызвать с помощью заклинания духа, и этого духа посадить на захваченынй объект, тогда он будет генерировать ману. Духи бывают двух типов, но их оба можно использовать для данной цели. А ещё духами учень удобно разведывать окрестности, потому как они летают и им не страшна вода.
За успешниые действия игра начисляет вам очки славы, за неудачные снимает. Чем больше вы наберёте очков славы, тем выше будет итоговый результам.
Думаю, что этой информации будет достаточно, чтобы вы при прохождении игры не накосячили, если вспомню ещё что-то важное, обязательно добавлю сюда.
Master of Magic
Вернуться на предыдущую страницу