Развитие городов в Master of Magic
Описание и прохождение игры
Основной экран дружественного города. Сразу обращаем внимание на population, видите того лизардмена который отвернулся в другую сторону? Это строитель, а все, кто левее него, те колхозники, производят пищу. Чем больше строителей, тем быстрее строятся здания и производятся войска. Если вы кликните по этому строителю, он повернётся в другую сторону, то есть тоже пойдёт пшеницу сеять. Как пример: с таким строителем гранари будет строиться за 20 ходов, а если его прогнать в колхозники, то за 60. Разница очень большая.
Ну а если у вас в окне популяции города появится лизардмер с поднятыми руками, то он вообще ничего не делает, тунеядец короче, и если таких лентяев наплодится очень много, будет восстание местных жителей, не согласных с вашими законами и налогами, а это чревато.
Башня мага олицетворяет собой столичный город - вашу резиденцию. Summoning circle с помощью заклинания можно переносить из города в город, с его помощью можно вызывать дружественных существ и быстро перебрасывать войска к местам каких-либо событий.
Нажав на кнопку change внизу справа, переходим на экран строительства и производства юнитов. С правой стороны доступные к производству юниты, с левой доступные к строительству здания.
Примерный план развития строительства: granary, marketplace, trading market, smithy - развиваем население, построив эти четыре заведения, получим стабильный прирост населения. После этого решаем что важнее: shrine даёт ману и шаманов, library ускоряет изучение новых заклинаний.
В самых зачуханных деревнях нет даже barracks и builders hall, там надо начинать с них.
Когда новое здание построится в каком-то из ваших городов, вам придёт об этом сообщение, так что это событие вы никак не пропустите. Единственный нюанс по юнитам - если в городе произведён какой-то отряд, то следующим действием будет производство такого-то же отряда. Такие события надо держать в голове и вовремя менять задачи по строительству. В крайнем случае в любой момент можно зайти на вкладку "города" и там поглядеть, что делается в любом из ваших городов.
По мере развития строительства становятся доступными новые здания и юниты, зависящие от той или иной расы. Полностью развитый и отстроенный город будет выглядеть примерно так:
Разным расам доступны разные постройки, то есть те же лизардмены никогда не смогут построить башню магии и производить magicians, а у высоких людей это запросто, зато лизардмены быстренько строятся до боевых черепах, и т.д.
Вот примеры лучших юнитов у High Men: magicians колдующие, paladins мобильные и могут лечить.
В общем всё бремя развития и строительства в городах ложится на ваши хрупкие плечи, не забывайте что по карте шастают нейтральные пиратские отряды, всегда готовые захватить незащищённый город, а также следите за тем чтобы производство пищи не ушло в минус.
Master of Magic
Вернуться на предыдущую страницу