Стартовая локация в игре Wizardry 7
В игре несколько вариантов старта, отличаются они тем, что вы или стартуете с нуля, или загружаете сохранёнку от предыдущей (шестой) части игры, и в зависимости от того, как вы закончили Wizardry 6, появляетесь вы в различных местах, но мы сейчас будем рассматривать именно старт с нуля, потому как вряд ли у вас есть сохранёнка из 6 части.
В общем, появляемся мы в каком-то лесочке. Для удобства я сделал карту стартовой локации, чтобы показать, куда здесь вообще можно пойти, и как начать развиваться.
К северу у нас есть дорога, проходящая через поле орхидей, но пройти вы там не сможете. При попытке протиснуться по этой дороге вам напишут, что аромат цветов пагубно на вас влияет, вы засыпаете и вас куда-то переносит. Так что не лезьте туда, как только появится надпись про орхидеи, резко разворачиваемся и туда не идём.
Перекрёсток - здесь есть три пути. Одна дорога (верхняя на восток) ведет в город New City, но нам туда пока что рано, на этой дороге вас ждёт засада из крысоподобных монстров (крысолюд из восьмой части), и на первом уровне вы с ними не справитесь (или справитесь с большими потерями). Нижняя дорога, идущая параллельно дороге в Нью Сити, ведёт в начальное подземелье, и в принципе мы уже готовы туда сходить, но перед этим есть ещё одна задача - где-то на юге есть сундук, в котором спрятана карта локаций. Ну как карта - просто клочок бумаги, на котором ваши сопартийцы будут зарисовывать всё, что видят. Происходит это по мере посещения различных локаций, но чуда от этой карты не ждите - она маленькая, жутко неудобная, практически неюзабельная, да ещё новые объекты на ней будут появляться в зависимости от того, как у ваших чаров развит навык картографии. Если навык меньше 70, то толку от карты будет ещё меньше, но всё равно эту карту надо найти.
Так что на юг, на юг, на юг. Но перед этим не забудьте одеть на своих чаров всю броню и всё оружие, которое есть у них в инвентаре.
Видео старта в игре Wizardry 7.
Не забывайте постоянно сейвиться, чтобы не потерять ваших сопартийцев. В лесах обитают какие-то зеленые каракатицы под надванием Alliphoots, так вот для партии первого уровня они достаточно сложные, и вам не раз придётся переигрывать бой с ними, чтобы все ваши персонажи остались живы к концу боя. На видео выше вы можете в этом убедиться.
В одном месте вам напишет что-то о костях, но я уже не помню где их найти и как поднять, хотя раньше я это делал. Попробуйте сами. Когда выйдете к речке, поверните направо, там будет стоять искомый сундук. С ним вам тоже придётся помучаться, потому как на сундуке стоит защита, и при её снятии многие из ваших чаров получат повреждения и откинут копыта. Или будут поражены ядом и откинут копыта позже, потому как защиты от пойсона у вас на данном этапе нет.
Видео поиска карты в игре Wizardry 7.
Я нашел изящное решение этой проблемы, но о нём мы поговорим чуть позже:
Решение проблемы с сундуками и начальное подземелье в Wizardry 7
Wizardry 7 прохождение
Вернуться на предыдущую страницу