Wizardry 7 - Crusaders of the Dark Savant
Описание и прохождение игры
Могу поспорить, что игрой Wizardry 7 вы заинтересовались после того, как прошли Wizardry 8. Конечно интересно посмотреть, а что же было раньше, в прошлых играх серии. Да ещё и возможность пренести партию из седьмой в восьмую часть тоже равнодушным не оставит. Но нюанс состоит в том, что между седьмой и восьмой частями разница в десяток лет, и что более существенно, эта разница из разряда "игры под DoS" и игры "под Windows". Так что перед тем, как ввязаться в эту авантюру, надо подумать, и подумать достаточно серьёзно. Ну а если всё же решились, будем помогать друг другу, потому как из нас тоже никто в эту игрушку раньше не играл, ага.

Седьмая часть это последняя из серии, к которой приложил руку David Bradley, в создании восьмой части он уже не участвовал. Но говорят, что без него игра уже не та, хотя нам всем восьмая часть очень понравилась, и это ещё один повод поиграть в Wizardry 7, чтобы сравнить, чем же он так хорош.

Так как мы тоже будем открывать для себя эту игрушку, сначала перечислим то, что сразу бросается в глаза.
1. Локализации нет, всё только на буржуйской мове, но это не особо пугает, все РПГ-шники давным давно знают, что означает какое-то заклинание и какой-то скилл. даже если они написаны кракозяблами.
2. Отсутствует класс Механик из Wizardry 8, так что если вы в восьмой части играли механиком, то при переносе партии из седьмой части механика у вас не будет.
3. Присутствует раса Lizardman, которой нет в восьмой части, поэтому она не перенесётся туда.
4. В седьмой части есть несколько очень важных скиллов, как то картография, плавание, лазание по горам, которые здесь очень важны, и которые надо достаточно сильно развивать, и которые в восьмую часть не перенесутся.
5. Здесь сильно ограничен инвентарь, и не по переносимому весу, а по количеству предметов (20 на персонажа, включая то что на нём надето и находится в руках), поэтому постоянно приходится где-то это всё сваливать, потому как места не хватает даже на прохождение одной локации, да ещё бывает, что НПЦ воруют то, что бесхозно лежит.
6. НПЦ воруют карты из сундуков, то есть приходите вы в место, где в сундуке точно лежит какая-то карта, упс, а её там нет. Это значит, что рядом ошивался НПЦ и карту прикарманил. Вам придётся определить, что за НПЦ это был, найти его, а затем ещё и купить у него эту карту за много денег.
Если ещё что вспомню, то добавлю сюда, а пока начнём играть. Да, после того, как создал партию и вышел в свет, сильно шокировало то, что сразу же подрулила тётка, правда зачем, так и не понял.

А, ну ещё то, что НПЦ в этой части игры вы нанимать не сможете, и свободно бродить по карте тоже не будете, только по квадратикам.

Со временем сюда добавится подробное прохождение игры, но неспешно, так как игра очень большая, расчитанная на два-три месяца (одних карт локаций больше восьмидесяти).
Вернуться на предыдущую страницу