Открываем сундуки - начальное подземелье в игре Wizardry 7
После того, как мне надоело ковырять этот сундук с картой, после которого половина моих чаров откидывала копыта от пойсона, было найдено очень простое, но очень эффективное решение по открыванию сундуков. Заключалось оно в том, что я не стал пыхтеть и пятьдесят раз пробовать открыть сундук, а просто пошёл немного покачался по окрестным лесам. Почти все чары апнули левел, а магу дали для изучения заклинание knock-knock, с помощью которого искомый сундук и открылся со второго раза, при этом ни один из моих чаров не получил повреждения.
После такой победы осталось только двигаться в сторону начального подземелья с целью провести сеанс экзорцизма тамошним обитателям.
Видео начального подземелья в игре Wizardry 7.
Стартовое подземелье расположено на двух уровнях, и нам надо будет изучить все тамошние закоулки. Сначала даю карту верхнего этажа, заблудиться там практически невозможно.
Танцуем от центра, где надпись "вход". Это лестница, которая ведёт на поверхность. Справа закрытая дверь, она ведёт к лестнице на нижний этаж, но у нас пока нет от неё ключа. Слева комната и дальше на стене кнопка, принажатии на неё открывается проход к сундуку с бутыльками. Внизу от входа два коридора, один из них ведёт в большую комнату с источником, у которого можно восстанавливать ХП, выносливость и ману, причём неоднократно. Ценность этого источника в том, что например здесь можно идентифицировать все неопознанные вещи, определяя их по очереди и восстанавливая ману. А можно подраться с кем-нибудь и затем восстановить здесь потраченные ХП, ману и здоровье. Второй коридор ведет к ещё одной кнопке и к новому сундуку. Сверху от входа несколько комнат с экспой, то есть с мобами.
То ли во втором сундуке, то ли в том месте, где нарисован знак вопроса, вы найдёте ключ для прохода на нижний этаж.
Здесь всё абсолютно линейно, заблудиться нельзя. Двигаемся по коридорам до самого низа, где на стене вы найдёте рычаг, дёрнув за который, откроете проход к первому боссу. Босс не особо сильный, но с охраной, и я его прибил без потерь не с первого раза, но прибил всё-таки. После этого забираем содержимое сундука и можем уже уйти из подземелья..
Не забудьте перед уходом восстановить ХП и ману, а также определить все неизвестные вещи в вашем инвентаре. Но для этого необходимо, чтобы кто-то из ваших магов выучил заклинание Identify.
Видео боя с первым боссом в игре Wizardry 7.
Дальше наш путь лежит в славный городишко под назвением New City:
Исследуем New City (первое посещение) в Wizardry 7
Wizardry 7 прохождение
Вернуться на предыдущую страницу