Исследуем New City (первое посещение) в игре Wizardry 7
После зачистки начального подземелья выходим на поверхность и двигаем к дороге в город New City. На этой дороге нас ждёт как минимум один бой, который отменить нельзя и обойти это место тоже нельзя. Противостоять нам будет толпа крысюков (помните Дерево Крысолюда из 8 части игры? Так это они и есть), так что драться придётся в любом случае. Такие же толпы бродят и в самом городе, но здесь есть и плюс - с крыс могут дропнуться ключики, которыми открываются различные сундуки и двери. Так что деремся.
У входа в город нас встречает охрана и требует пароль. Так как в записке, которую мы нашли в подземелье, упоминается Падлюка (Palukes), то мы и говорим охранникам это имя. Нас пропускают в город.
И теперь нам необходимо внимательно изучить карту. В игре жёстко прописан сюжет, и если мы вдруг забежим по сюжету вперёд, то НПЦ могут не рассказать нам всего, что они должны рассказывать, поэтому забегать вперёд строго не рекомендуется. И я на карте отметил только те места, которые нам необходимо проинспектировать именно при первом посещении New City. Остальное будет добавлено на карту позже.
1 и 2 - два входа в город.
3 - магазин брони Падлюки.
4 - Таверна.
5 - Магазин оружия.
6 - Магазин магии.
7 - код от камер.
8 - Тюрьма.
9 - Кодовый замок.
10 - Ключи от камер.
11 - Камера с пленником.
38 - Морячок.
С - халявные сундуки.
Первым делом отправляемся в магазин брони к Падлюке (3). Денег у нас пока особо и нету, да и броня в магазине пока продаётся фиговая. Покупаем всем чарам шапочки. Нужны ещё и тапки с перчатками, но их пока что в продаже нет. Ассортимент скуден, да и то, что есть, представлено только в одном экземпляре. Так что если вам надо купить четыре одинаковые шапки, вам придётся четыре раза заходить в магазин (при новом подходе ассортимент восстанавливается).
Затем идём в таверну (4). Здесь мы можем отдохнуть за 50 монет (покупаете ключ, открываете им комнатку, и спите в ней). Но мы можем поспать и в другом месте, а сейчас нам надо купить у хозяина таверны связку бананов (она нам понадобится в другом месте). В разговоре с вами кабатчик скажет что-то о Black Market, запомним это.
Далее отправляемся в магазин оружия (5). Продавец там встретит вас недружелюбно, скажет, что магазин закрыт и никогда не откроется, и вообще нам тут не рады. Сообщаем ему пароль Black Market, и всё мгновенно меняется - нам тут уже рады, можно прикупить любое оружие.
Теперь, раз уж мы забрели в эту сторону, идём к соседнему знанию (7), заходим туда, перебиваем охрану, состоящую из слуг Чернокнижника, и в углу находим какую-то чёрную фигню, на которой написано BYYR. Это код от замка в тюрьме. Заодно, раз уж мы здесь, поднимаемся выше по карте и забираем содержимое сундука (С).
Теперь через весь город прёмся в магазин магии (6). Если вы зайдёте туда днём, то никого не найдёте. Надо поспать до тех пор, пока небо не станет чёрным (ночь), и тогда продавец будет на месте, ведь магазин работает только в ночное время.
Забираем содержимое второго халявного сундука (С), который находится рядом, и отправляемся на аудиенцию к морячку (38). Купить у него ничего нельзя, но можно своровать бутылочки и золото, потому как моряк этот лошара. Пока я у него воровал, навык воровство поднялся у моего чара с 13 до 47, я своровал 33 жёлтых бутылька и 5000 золота.
Когда навык воровства достаточно прокачан, можно пробовать воровать и у других торгашей. Лучше всего обворовывается магазин оружия, там я натаскал кучу мечей, топоров и другой гадости. Все они слабые, поэтому я тут же их загнал Падлюке. Он скупает предметы по половинной их стоимости, остальные торгаши скупают их ещё дешевле.
И теперь нам остаётся только освободить из тюрьмы пленника. Идём ко входу в тюрьму (8), и нам предстоит непростой бой. Начальник охраны Дарк Саванта и куча охранников. Начальник стреляет из лазера и может парализовать ваших персонажей. Я прошёл этот бой только с третьего раза, да и то только из-за того, что мой монах завалил начальника с критического удара.
Проходим в (9), где надо ввести код от замка. Код цветовой, на той фигне, что мы нашли ранее, было написано BYYR, поэтому наживаем Blue (B), Yellow (Y), Yellow (Y), Red (R). Замок открывается, проходим дальше и забираем ключи от камер в (10). Открываем камеру в (11) и общаемся с пленником. спрашиваем его о ORKOGRE, и он выбалтывает нам всё - и как добраться до замка Горнов, и как пройти заставу (даёт записку для охраны), и даже то, что королю Горнов надо сказать фразу THE DARTAEN ALLIANCE IS BROKEN.
Видео первого посещения New City в игре Wizardry 7.
После этого пленник сваливает, да и нам здесь тоже делать нечего. Обходим все магазины и закупаемся тем, что нам нужно, продаём ненужные вещи, у фонтана в подземелье определяем неизвестные вещи, и двигаем к восточному выходу из города.
Лесными тропами к королю Горнов в Wizardry 7
Wizardry 7 прохождение
Вернуться на предыдущую страницу