НПЦ и монстры при прокачке в игре Wizardry 7
При полной прокачке персонажей в игре Wizardry 7 в локации ORKOGRE Castle, именно на этих нескольких клетках вы встретитесь с целой кучай различных НПЦ и монстров. О всех них мы вам сейчас расскажам.
НПЦ - Три НПЦ будут к вам дружественны, это те, с которыми вы уже общались раньше и даже торговали. Все остальные НПЦ изначально настроены агрессивно, не хотят не только торговать с вами, но даже разговаривать. Навык дипломатии я пока ещё не качал, поэтому уболтать их не получается, да я и сомневаюсь, что вообще получится. Ещё их можно подкупить, и иногда это прокатывает, я проводил эксперимент. Но для этого я отдал этому НПЦ 33 тысячи монет, то есть всё, что у меня было, поэтому тоже не вариант. Об особенностях каждого из этих НПЦ я расскажу.
Сразу предупрежу об одной проблеме, связанной с НПЦ, в первом прохождении я её не заметил. В общем, я активно воровал у всех НПЦ, которые приходили ко мне в подвальчик, в том числе у Анпани, а когда решил сбегать в New City купить продвинутое оружие, торгаш из оружейного магазина отказался со мной разговаривать. Как теперь быть, я не знаю. Ничего выдающегося я у НПЦ не своровал, так что возможно лучшим вариантом будет просто уходить из всех диалогов с НПЦ (враждебными).
Дружественные НПЦ.
Капитан Боригард - мужик, которому вы помогли сбежать из тюрьмы.
У него можно узнавать, у кого в данный момент какая карта находится. Интересно наблюдать, как эти карты перекочёвывают от одного НПЦ к другому.
Lord Galiere.
У него есть какая-то броня, для начала игры приличная. Она всего одна при каждом подходе, но так как он подходит часто, можете всем персонажам её купить.
Король Ульгад.
Уже не помню, но вроде ничего интересного у него нет.
Враждебные НПЦ.
Ratsputin.
Крысюк, очень наглый, постоянно лезет в драку, украсть у него что-нибудь так и не удалось.
Kymas Turan.
Безумный маг, который очень хорошо обворовывается. Когда он вас о чём-то спросит, ответьте ему YES. Дальше можете воровать. С него я поимел целую кучу мешочков с различными резистами, а также робы для магов +1, даже пришлось вещи на земле складировать.
Мик-Пик.
Ещё один крысюк, довольно бестолковый, я с него наворовал большое количество ключей.
Лейтенант Анпани (имя не помню).
Крайне агрессивный тип, ни на что не соглашается, ради интереса бил его пару раз, однажды выпала какая-то второстепенная карта.
Монстры.
Ящерицы.
Общее название Giant Lizard, когда идентифицируются, название сменяется на Iguanadon.
Ящерицы хорошо слипаются, уязвимы к заклинанию "ментальная атака" (сходят с ума и начинают кусать друг друга), на них хорошо проходят криты и не проходит файербол. За ящериц дают довольно много экспы.
Бабочки.
Бабочек два вида, общее название Spectral Moth, после идентификации обзываются Eerie Moth и Glow Mothra. Оба вида любят прятаться в тенях, в тени на них не действуют никакие атаки и никакая магия.
Eerie Moth крайне слабы, валятся с одного-двух ударов, Glow Mothra сильные, могут кастовать различные ментальные заклинания, одни за самых лучших мобов по экспе. Бабочки хорошо слипаются и на них хорошо действует огненная магия (те же файерболы). Eerie Moth самое маленкое количество экспы, Glow Mothra одни из лучших по экспе.
Слизни.
Три вида слизней, любят вешать пойсон, ходят большими толпами. Crawling Waste, Creeping Crude и Fungus Ooze.
Не подвержены ментальным атакам (ну нету там мозгов), отлично пробиваются файерболами. Fungus Ooze самые крутые из них, могут провесить пойсон.
Жуки.
Общее название Bug, после идентификации становятся Venom Weevil, Stag и Boar.
Слипаются, подвержены ментальным атакам, пробиваются огненной магией, уязвимы к критическим ударам. Могут повесить пойсон. За Boar дают много экспы, но попадаются они довольно редко.
Это все мобы, которые встретятся вам в подвальчике при прокачке персонажей.
Видео НПЦ и монстров прокачки в игре Wizardry 7.
Wizardry 7 прохождение
Вернуться на предыдущую страницу