Характеристики и навыки персонажей в Wizardry 7




Наверняка вы уже привыкли в Wizardry 8, что все основные характеристики персонажей растут до 100 единиц, и по достижении этого числа появляются бонусные навыки, а при каждом левел апе характеристики можно поднимать на 3 единицы.

Характеристики и навыки персонажей в Wizardry 7 - bestoldgames.ru

Здесь же немного не так, вернее здесь ВСЁ совершенно не так, как вы привыкли. Основные характеристики персонажей остались те же самые, да, но вот всё остальное...

Характеристики и навыки персонажей в Wizardry 7 - bestoldgames.ru

Характеристики персонажей показаны жёлтым цветом, по порядку (объяснять значения не буду, так как вы на их рост повлиять никак не можете, если хотите, читайте в описании восьмой части):

Strenght - сила.
Intelligence - интеллект.
Piety - благочестие (набожность).
Vitality - живучесть.
Dexterity - ловкость.
Speed - подвижность, а никак не скорость ходьбы, как везде пишут. Ну какая скорость ходьбы может быть в пошаговой игре, где одно нажатие на кнопку даёт передвижение на одну клетку? Они что, через три клетки будут прыгать?
Personality - восприятие.

Karma - дополнительный параметр, которого нет в восьмой части, говорят, что на многое влияет, ну типа как удача в других играх.

Как уже говорилось, ни на один из вышеперечисленных параметров вы никоим образом повлиять не можете, и добавить в них вручную тоже не сможете.

Изначально при создании (создание персонажа в Wizardry 7) персонажу дается минимальное количество очков, соответствующее его расе и полу, затем вам позволят раскидать несколько бонусных очков по характеристикам, и затем генерируется карма.

А теперь самое весёлое - при левел апах вы тоже ничего не будете добавлять в характеристики, программа сама выдаст несколько очков и раскидает их по одной-двум характеристикам, и вполне возможно, не по тем, которые вы хотите поднять.

Дальше ещё веселее - максимум, который вы можете собрать в одной характеристике, это не 100, как в восьмой части, а всего лишь 18, да, восемнадцать, у вас со зрением всё в порядке. Я бойцу делаю при создании 18 в силе, и чего, на этом всё?

Выхода два. Первое это найти какие-нибудь побрякушки, поднимающие характеристику (максимум до 22), а второй вариант альтернативный, он не поднимает характеристики выше, он помогает прокачать навыки, но об этом ниже.


Навыки персонажей изначально разделены на три подгруппы - боевые, физические и академические.

Боевые навыки (Weaponry) - сюда входят все навыки работы с оружием и щитом. Обратите внимание на то, что эти навыки могут не совпадать с тем, что вы видели в восьмой части игры, то есть копьё (Polearm) и посох (Staff) здесь находятся в одном навыке, а броски (Trowing) и праща (Sling) наоборот разделены, хотя в восьмой части это один и тот же навык. Как и в восьмой части, каждый навык влияет только на определённое оружие - Sword работает только тогда, когда у вас в руках меч, а как только вы поменяли меч на что-то другое, этот навык тут же отключается.

Характеристики и навыки персонажей в Wizardry 7 - bestoldgames.ru

Физические навыки (Physical) - сюда входят такие навыки как плавание (Swimming), лазание по горам (Climbing), ориентирование на местности (Scouting).

Характеристики и навыки персонажей в Wizardry 7 - bestoldgames.ru

Плавание (Swimming) нужен каждому приключенцу. Если навык меньше 10, то при заходе в воду вы тонете, каждые 10 пунктов добавляют 1 клетку передвижения по воде, но до определённого уровня, при 100 в навыке вы сможете плавать на 5 или 6 клеток. Навык прокачивается при левел апах и при самом плавании.

Лазание по горам (Climbing) - чем выше показатель, тем способнее вы будете себя чувствоватьв горах, навык необходим каждому персонажу.

Ориентирование на местности (Scouting) - достаточно изучить одному персонажу.

Музыка (Music) - навык барда, чем выше, тем лучше бард играет на музыкальных инструментах ну мы это уже проходили).

Общение (Oratory) - тоже в курсе по восьмой части, навык убалтывания НПЦ.

Воровство (Legerdemain) - чем выше навык, тем лучше персонаж ворует.

Замки и ловушки (SkulDuggery) - способность открыть сундук и не получить повреждения.

Скрытность (Ninjutsu) - способность прятаться.


Академические навыки (Academia) - сюда входят навыки работы с высшими материями - колдовство, теология, алхимимя, артефакты, картография, ораторское мастерство, то есть всё то, что воинам практически не нужно.

Характеристики и навыки персонажей в Wizardry 7 - bestoldgames.ru

Сразу определитесь, кто что будет изучать, то есть именно воинам отдайте для изучения артефакты и картографию (достаточно, чтобы один чар знал эти навыки), а маги пусть изучают именно магию и не тратят драгоценные очки на всякую фигню.


Видео описания характеристик и навыков персонажей в игре Wizardry 7.


Со временем в меню навыков добавится и четвёртый раздел - индивидуальные навыки, но это будет не скоро.


Видео идеальной прокачки персонажей в игре Wizardry 7.


Прокачка всех умений в седьмой части напрямую связана со сменой классов персонажей, и мы этот вопрос обсудим.


Wizardry 7 прохождение


Вернуться на предыдущую страницу