Рецепт сказочного обогащения в Might and Magic IX
Рецепт сказочного обогащения довольно прост - это заклинание Enchant Item. Но есть нюансы.
Enchant Item вы можете выучить сразу при наличии у вас скилов элементальной магии и магии духа. Элементальная магия отвечает за качество зарядки предметов, магия духа за шанс удачного прохождения заклинания.
Изначально шанс зарядки будет только 10%, но его можно легко подтянуть, или добавив вручную очки в магию духа, или повесив на персонажа какой-то предмет, повышающий магию духа. При уровне эксперта в магии духа у вас уже 40% успеха, а у меня есть ещё дубинка, которая повышает на +5 магию духа, то есть получается уже 90% успешной зарядки. Докиньте хилеру ещё единичку в магию духа, и будет 100% шанс.
С качеством зарядки всё намного сложнее - на уровне эксперта в элементальной магии вы можете заряжать только предметы качества Normal, на уровне мастера Normal и Good, на уровне грандмастера к ним добавятся ещё предметы с качеством Exelent, но дело даже не в этом. На экспертном уровне вы получаете предметы, мягко говоря, не очень. +1 уровень в какой-то магии, +1 уровень к вторичным умениям и т.д.
Хотя если вы просто хотите получить больше золота, это не проблема. Тупо заряжайте все не особо нужные предметы до максимальной цены и продавайте. Навар будет большой. Есть такое оружие как Bone Club, его продают торгаши за 1 золотой, заряжаете его и продаёте обратно например за 600 золотых. И так со всеми ненужными предметами, то есть с теми, которые вам или не подходят (мне вот не нужны были пики, а с них можно поиметь много золота), или которые слишком слабые (маленький урон или маленький показатель класса брони). Заряжайте их на Durability, за такие предметы дают много золота.
В результате у вас останутся только хорошие предметы, которые вы в дальнейшем сможете использовать. Но ждать до того момента, когда ваш маг или лич апнут грандмастера в элементальной магии, очень долго. Попробуем что-то с этим сделать. Например у меня попался какой-то предмет со способностью +5 уровней в элементальной магии. Нет, он не позволит заряжать предмет с качеством Exelent, но нормальные предметы вы сможете заряжать намного успешнее. Мне уже пошли предметы с дополнительными характеристиками в +15 к силе, удачи и к другим основным характеристикам, предметы с +5 к вторичным навыкам, оружие с вампириком и со способностью стан, и много чего ещё.
В игре то ли очередной баг, то ли так и было задумано, но если вы навешаете на себя предметы, повышающие один и тот же скил, то это не сработает. То есть если я повешу на своего торгаша способность +5 в мерчанте, затем +3 в мерчанте, затем +1 в мерчанте, то будет работать только одна из них, а именно +5. Все остальные не работают. А я сдуру обвешал мага добавками к элементальной магии +5, +3, +3, +1, а не догадался поглядеть, сколько там в итоге накапало. Так что если есть у вас что-то нужное на +5, всё, что мельче, можете смело продавать (ну или раздать другим персонажам). Это правило не распространяется на основные характеристики и на резисты, то есть там можете вешать сколько угодно.
Ещё я заметил, что мой школяр эксперт в элементальной магии вроде бы лучше заряжает предметы, чем прист мастер в элементальной магии, но это неточно - надо проверять дольше.
Видео применения заклинания Enchant Item в игре Might and Magic IX.
Когда апну школяра в личи и получу грандмастера, попробую позаряжать предметы ещё, и расскажу здесь о том, что получилось.
Ну вот это и свершилось - школяр стал личем, вся магия проучена, и пришло время ознакомить вас с результатами эксперимента:
Видео лучших предметов для зарядки в игре Might and Magic IX.
прохождение Might and Magic IX
Вернуться на предыдущую страницу