Меч и Магия 9 - Might and Magic IX
Writ of Fate - Описание и прохождение игры
Игра, которая сгубила не только компанию разработчик Джона Ван Канинхема New World Computing (NWC), но и компанию издатель 3DO. И всё это благодаря именно Might and Magic IX.
В результате права на серию Меч и Магия, а также на Героев Меча и Магии, были проданы в Ubisoft.
Слишком много надежд, связанных с этой игрой, было поставлено на карту, и надежды эти не оправдались, в результате получилось то, что получилось.
Первое и основное, что повлияло на неуспех, это то, что из-за огромного количества багов продукт был абсолютно не играбелен. Совсем. Засовы на дверях, которые разбивались при прохождении, при следующем посещении локации восстанавливались вновь, и разбить их было уже нельзя, сломанные балки, поддерживающие прогнившие полы в локации Sky Fort, также восстанавливались, и пройти квест было невозможно, при заходе в локацию Бани в Небесном Городе компьютер зависал.
Локализатором игры в России была Бука, и вообще непонятно, как она выпустила такую сырую игру. Причем сейчас поиграть на локализованной версии не представляется возможным, потому как защита StarForce не устанавливается на современные компьютеры и запустить игру даже на семёрке не получится. Мы посетили сайт Буки и посмеялись над тем, как они рекламируют свои услуги: куча тестировщиков, ни один баг не пройдёт. И где они все были во время издания Might and Magic IX? Да ещё снесли собственный форум и удалили патчи к играм.
Ещё более непонятно, как игра смогла выйти у буржуев, ведь абсолютно неиграбельна же. Но дело даже и не в багах, поменяли и концепцию самой игры, теперь в сундучках уже не покопаешься, лут формируется окончательно и бесповоротно, сколько бы времени вы не провели, открывая какой-либо сундук (save/load), дроп из него не изменится.
Урезание начальных классов до двух, урезание основных характеристик персонажей до шести, мутная система изучения заклинаний, когда нужны знания в двух и даже в трёх школах магии, тоже успеху не способствовали. Никогда вы не соберёте партию персонажей, которая сможет изучить все заклинания. То есть собрать-то вы её сможете, но она будет абсолютно неиграбельна, потому как в ней будут только маги, и они будут ложиться даже от скелетов в начальной локации.
А чтобы создать партию, владеющую навыками поддержки на уровне Грандмастер, существует единственный вариант, это Паладин, Рейнджер, Маг и Прист, да и то, обезвреживать ловушки на высшем уровне никто из них не сможет. То есть мы ещё и играть-то не начали, а уже всю голову сломали, думая о том, что нам делать.
Видео обсуждения игры Might and Magic IX.
В принципе, это всё, что мы хотели вам рассказать до того, как вы займётесь самой игрой, так сказать базовые знания, без которых пройти игру будет намного сложнее. А вот в само прохождение заглядывать или нет, решайте сами, мы для начала выложим прохождение первого острова и пары городов, посмотрите, если вам понравится и вы узнаете для себя что-то новое, можно читать и дальше, а нет, ну так мы и не наставиваем.
Но мы всё равно пройдём эту игру, потому как нам даже интересно стало, исправили ли установленные патчи что-либо в геймплее или нет. Проходить будем английскую версию, потому как Бука знатно
Вернуться на предыдущую страницу