Крепость Anskram Keep в Might and Magic IX
Крепость Anskram Keep находится на территории города Sturmford, на юге локации, пилить до неё достаточно далеко.
По дороге вам встретится куча стрекоз разных цветов, и куча разбойников, а также на большой поляне разбросаны скелеты, из которых можно подоставать немного вещичек.
Рядом с крепостью на вас нападут василиски, которые кастуют на вас Poison, особо за это не переживайте, он быстро проходит и без последствий. Одну шкуру василиска не продавайте, она вам пригодится про прохождении квеста: Продвижение Mercenary в Gladiator
Видео пути к Anskram Keep в игре Might and Magic IX.
Обходим крепость слева, попутно вскрывая сундук с вещами, в углу находим заложенное кирпичами отверстие в стене, подсвеченное красным цветом.
Разбиваем это отверстие, красное исчезает, и можно пройти внутрь.
Но если вы придёте в эту локацию ещё раз (а вам придётся это сделать), то красная хрень снова появится на этом месте, правда это не помешает вам пройти в крепость, но это только в данном конкретном случае, в других местах последствия этого бага гораздо серьёзнее, но мы об этом вас заранее предупредим.
Внутри попутно ковыряем очередного василиска и заходим внутрь через ворота, там будет большой зал с красными импами и два боковых коридора с обычными импами.
Боковые коридоры заканчиваются комнатами, в них из очагов лезут импы, по очереди, то есть организованно, штук по шесть, потом огонь гаснет.
Бьём всех, больше на первом этаже пока нечего делать. Выходим из ворот и лезем наверх по любой из винтовых деревянных лестниц, которых полно во всех углах крепости. Наверху находим ещё одни большие ворота, подсвеченные красным. По бокам этих ворот есть два люка, они пока закрыты и потребуются нам при следующем посещении этой локации. Заходим на верхний этаж.
Здесь всё то же самое - импы, вылазиющие из огня, а также различные жуки. В двух боковых комнатах есть рычаги, которые необходимо повернуть.
В нескольких комнатах стоят бочки, поднимающие характеристики, а в коридорах есть пара ловушек, часть механизмов которых видна снаружи (обратите внимание на деревянный брус на полу слева).
После поворота обоих рычагов идём в центральную большую комнату, где нас встречает жучара с охраной.
Дальше проходим к раскрытым створкам дверей и слева переключаем рычаг, створки начинают сдвигаться, протискиваемся между ними и ждём. Как только створки сзади полностью сомкнутся, начнут разъезжаться передние створки, проходим туда, но там уже никого нет, всех красных импов мы предусмотрительно вынесли в самом начале.
Двигаемся к центру комнаты, из под земли выдвигается портал и появляется главный имп. Два стражника пытаются его завалить, но дело приходится заканчивать нам. После этого можно смело идти сдавать квест ярлу Стурмфорда.
Видео захвата Anskram Keep в игре Might and Magic IX.
Во второй раз нам придётся посетить это место по приказу ярла Дрангхейма, чтобы открыть центральный вход в крепость и опустить подвесной мост. Боковой проход в крепость снова зарос красной мутью.
Пригибаемся и протискиваемся внутрь, лезем по винтовой лестнице наверх. Те люки, которые раньше не открывались, теперь открываются ключом, который нам дал ярл. Спускаемся вниз в комнату с механизмом решётки и подвесного моста. Внизу есть очень очень незаметный рычаг, который я долго искал.
После поднятия решётки отстреливаем вверху цепи на барабанах (две цепи на двух барабанах).
После этого можете идти сдавать квест и забыть об этом месте, но невидимый рычаг ещё долго будет вам сниться.
Видео квеста Anskram Keep в игре Might and Magic IX.
прохождение Might and Magic IX
Вернуться на предыдущую страницу