Меч и Магия 10 - Might and Magic X
Legacy - Описание и прохождение игры
На днях мне вспомнилосьб что все права серий игр Меч и Магия и Герои Меча и Магии были проданы компании Ubisoft.
И Ubisoft даже выпустила десятую часть серии Might and Magic, назвав её Might and Magic X Legacy. И мне очень захотелось посмотреть, во что превратилась одна из самых популярных и почитаемых РПГ.
Сразу при входе в игру неприятный момент - все звуки в ней выставлены на максимум, поэтому орёт она на километр, но что ещё хуже, даже если вы уберёте громкость в настройках до минимума, это никак не повлияет на заставку и титры в начале игры, так что орать оно будет всегда, когда вы это загружаете.
Второй неприятный момент - в игре можно перемещаться только по квадратикам, как это было в Might and Magic III, то есть поворот только на 90 градусов, никаких пробежек наискосок. После Might and Magic IX, в которой мы могли перемещаться как хотим и куда хотим, смотрится это довольно дико.
Выбор сложности в игре сводится к двум позициям - или авантюрист (стандартные игровые настройки), или Воин (всё урезано по самое нихачу, в том числе и цены продажи в магазины).
В создании партии выбор тоже небольшой: ручное создание, уже созданная партия и рандомная партия. Последнее я даже не смотрел, с первым не захотел возиться, а поглядел на то, что нам предлагают разработчики, то есть на уже созданную партию персонажей.
Странно ограничено распределение очков характеристик персонажей - уменьшить можно только два-три позиции, а не как раньше, когда уменьшать можно было всё, но при повышении разных характеристик надо было потратить разное количество бонусных очков. Да, здесь бонусных очков вообще нет. В общем, в Ubisoft решили по-своему.
Но что мы всё о плохом да о плохом, давайте заглянем в саму игру.
Вот тут я и обнаружил, что могу поворачиваться только на 90 градусов, то есть поворот не плавный, а строго на 90%, осмотреться можно с помощью мышки, но мышка ни на что не влияет.
Начинаем мы в деревеньке Сорпигал (ничего не напоминает?), на первом же повороте к вам присоединится мужик, который расскажет, что в каком доме находится. По закоулкам разбросаны бочки с жидкостью, цветная пульсирующая жидкость повышает одному персонажу сопротивление к какой-то магии на одну единицу, а не пульсирующая жидкость поднимает одну основную характеристику одному персонажу на одну единицу.
Рандома нет никакого, то есть если в бочке жёлтая жидкость, сколько бы вы не перезагружали игру, она так и останется жёлтой жидкостью, а если в сундуке лежат 18, 19 и 19 монет, они никогда не поменяются на что-то другое.
В инвентаре у вас некоторое количество неопознанных артефактов, но сильно не радуйтесь, потому как после опознания их выяснится, что в данный момент вы сможете использовать только пару шапок, все остальное требует некоторых умений, а этих умений у ваших персонажей с начале игры нет.
В двух бочках вам ждут два обучающих боя с пауками, хотя чему тут обучать, я не знаю, ведь бои происходят строго в пошаговом режиме, что отбросило игру на 30 лет назад.
Из деревни вас не выпускают, потому как вы ещё не способны себя защитить и вам нужны сопровождающие, которых вы можете набрать в разных домиках вместе с квестами.
На этом я и закончил первое знакомство с игрой, так и не сделав пока никаких определённых выводов. И даже не знаю, буду ли я её смотреть дальше. Интересны ваши комментарии под видео.
|
Видео обсуждения игры Might and Magic X Legacy.
Вернуться на предыдущую страницу