Планетарные структуры в Ascendancy


Описание и прохождение игры


Внимательно изучив табличку, вы практически сразу поймёте, каким образом вам нужно развивать ваши планеты. Какие-то из планетарных структур не обязательны к постройке, а какие-то жизненно необходимы.


Начинаем конечно же с увеличения количества зеленых кружочков в окне популяции. В них впоследствии будут появляться людишки. А для прироста населения строим сельскохозяйственные фермы. Как только образуется стабильный прирост, строим фабрики, чтобы дальнейшее строительство шло быстрее. Ну а дальнейшее направление строительства вы определяете сами, что вам на данный момент важнее - быстрее строить или быстрее проводить исследования. От этого и танцуйте.


Планетарные структуры в Ascendancy
  Outpost - палатка, хибара, лачуга, короче здание для размещения человечков с минимальным комфортом. После постройки в окне населения появляется зеленый пустой кружок, показывающий, что сюда может кто-то заселиться. Здание доступно с самого начала игры.
  Agriplot - сельскохозяйственная территория, способствует быстрому приросту населения, когда зелёные кружочки быстрее заполняются людишками. Здание доступно с самого начала игры.
  Factory - фабрика, повышает производительность планеты, все структуры будут строиться быстрее. Здание доступно с самого начала игры.
  Laboratory - исследовательская лаборатория, повышает скорость изучения новых технологий. Здание доступно с самого начала игры.
  Transport Tubes - позволяет соединять между собой планетарные структуры, строя переходные мостики на чёрных квадратах. После того, как вы изучите технику терраформирования, Transport Tubes удаляются и на их месте путём терраформирования делают обычные белые квадраты, которые можно застраивать другими структурами. Здание доступно с самого начала игры.
  Habitat - улучшенная хибара. Как только изучите эту технологию, все Outpost надо будет поменять на Habitat.
  Research Campus - исследовательский центр. Как только изучите эту технологию, все Laboratory надо будет поменять на Research Campus.
  Artificial Hydroponifer - улучшенное сельскохозяйственное производство. Как только изучите эту технологию, все Agriplot надо будет поменять на Artificial Hydroponifer.
  Industrial Megafacility - улучшенное промышленное предприятие. Как только изучите эту технологию, все Factory надо будет поменять на Industrial Megafacility.
  Metroplex - Городской центр с промышленными, технологическими и жилыми мощностями. В принципе наверное вмещает в себя функции хибары, фермы и фабрики, но у меня никогда не доходили руки поэкспериментировать с этим строением.
  Logic Factory - исследовательский комплекс, специализирующийся на развлечениях и достижении счастья живыми существами. Обеспечивает как исследования, так и процветание.
  Engineering Retreat - это академизированная производственная школа, где инженеры разрабатывают улучшения в логистике и методах производства, тем самым обеспечивая колонию промышленностью, а также исследованиями.
  Surface Cloaker - закрывает от вражеских кораблей все здания на планете, враг ничего не видит, кроме пустой планеты.
  Hyperpower Plant - генерирует мощность для всех производственных структур планеты, повышая их производительность. Достаточно иметь только одно здание такого типа на каждой планете.
  Observation Installation - сканирует расположенные недалеко от планеты звёздные корабли других цивилизаций. Достаточно иметь только одно здание такого типа на каждой планете.
  Cloning Plant - дублирует новых человечков, народившихся на данной планете, тем самым повышая популяцию. Достаточно иметь только одно здание такого типа на каждой планете.
  Internet - связь между вашими планетами. Повышает уровень исследования новых технологий. Достаточно иметь только одно здание такого типа на каждой планете.
  Fertilization Plant - улучшает качество сельскохозяйственных продуктов, производящихся на планете. Способствует процветанию колонии. Достаточно иметь только одно здание такого типа на каждой планете.
  Tractor Beam - притягивает к планете вражеский космический корабль, где бы он не находился в системе, хоть с краю, хоть сбоку. Тем самым обеспечивая обстрел этого самого космического корабля. Каждый девайс работает два раза в день. Однажды была такая ситуация: враг хотел быстро пролететь через мою систему, чтобы войти в стар лайн к моей базовой планете. Не тут то было, мои три планеты в системе по очереди оттаскивали его от стар лайн, пока у корабля не кончилась энергия, после этого спокойно его расстреляли.
  Surface Shield - препятствует вторжению врага на планету. Для уничтожения этого девайса необходимо потратить один модуль вторжения.
  Surface Mega Shield - мощнее, чем предыдущий девайс. Я не проверял, но наверное нужно потратить два или больше модулей вторжения, чтобы уничтожить эту структуру. А не проверял потому, что у врагов всегда были только обычные Surface Shield, которые уничтожаются одним модулем.
  Terraforming - позволяет преобразовать чёрный квадрат в обычный белый, тем самым увеличивая площадь застройки на планете.
  Xeno Archeological Dig - анализирует руины древних цивилизаций, позволяя получить доступ к новым технологиям, которыми владела прошлая цивилизация. Один модуль, построенный на руинах, равен одному завершённому исследованию.

Напоследок замечу вот что - если ваша планета достаточно развилась, не забывайте о Surface Mega Shield, чтобы раса, которая объявила вам войну, не смогла легко захватить ваши планеты. Ну и про Tractor Beam надо помнить, сколько раз такое было, что вражеские корабли стоят в дальнем углу моей звёздной системы и издалека расстреливают мои планеты, а я ничего не могу сделать, хотя ракетные установки на орбите смонтированы.


Ascendancy


Вернуться на предыдущую страницу