Dungeon Master II: Skullkeep
Описание и прохождение игры
В Dungeon Master II: Skullkeep я раньше никогда не играл, но сейчас захотелось на неё посмотреть по двум причинам. Первое это то, что везде пишут, что AI мобов нереально крут, ну я проверил, действительно - мобы не стоят на месте и пытаются зайти к вам сбоку или сзади, временами даже отступают. А второе меня не особо порадовало, но тоже интересно - бои происходят только в реальном времени, пошаговых боёв просто нет.
В игре мы стартуем в каком-то подземелье, в коридорах которого понатыканы криогенные камеры, в которых спят ваши будущие сопартийцы. Один основной герой у нас уже есть, к нему можно присоеденить ещё трёх.
Генерировать персонажей вы не можете, то есть что есть, то и берите. Сначала разберёмся с интерфейсом игры, он довольно запутанный. Кликнув на герое, вы переходите в меню героя.
Слева слоты, показывающие, что одето и обуто на вашем персонаже. Правее показаны все кармашки персонажа. Четь выше четыре пиктограммы: регулировка громкости, сохранение / загрузка игры, глубокий отдых всей партии и выход из этого меню. Ниже состояние голода и жажды персонажа.
С правой стороны меню действий персонажа - пиктограммы с руками это бой (чем и как персонаж будет бить) или действия с предметами, которые персонаж держит в руках. Восклицательный знак это произношение заклинаний, там надо выставить силу заклинания и выбрать само заклинание (но с этим я пока не разобрался). Вид сверху на персонажа показывает, в какую сторону персонаж будет бить (эту пиктограмму можно крутить во все четыре стороны).
Чтобы посмотреть статы персонажа, надо нажать на изображение глаза.
Покажут все статы и все классы персонажа. На скриншоте видно, что у главного персонажа аж четыре разных класса, но это скорее исключение из правил, второго такого персонажа вы не найдёте, максимум это три разных класса.
Так что ваша задача - прошвырнуться по всем камерам и выбрать трёх персонажей, предварительно посмотрев их характеристики.
Присоединить понравившегося персонажа к партии можно, нажав на зеленую стрелку (типа дверь открывается).
Присоеденив к партии всех персонажей, покопайтесь у них в инвентаре, не завалялся ли у кого-то из них кошелек (money box). Если завалялся, дайте его любому персонажу в руку, а затем нажмите на пиктограмму использования в правой стороне экрана.
В открытый кошелек сложите все свои монетки и драгоценные камни со всех персонажей, чтобы освободить им слоты для других предметов. если кошелька у вас не нашлось, особо не переживайте - в первой же комнате вас будет ждать ещё один.
И да, у персонажей нет повышения уровней, и самих уровней нет, какая-то прокачка идёт, но вы к этому не имеете никакого отношения. Знаю только, что у файтера что-то растёт при использовании оружия, у ниндзи - когда он дерется голыми руками, у приста и варлока когда они используют соответствующие заклинания.
В общем, партия собрана, и мы лезем наверх по лестнице.
В комнате есть сундук, который как и кошелёк, можно взять в руку и открыть, а можно открыть и на полу. За сундуком находится дверь, это выход на природу, дверь открывается ключом, который вы найдёте в этой же комнате. Слева стоит стол, который можно предвигать, за столом висит картина, закрывающая нишу с предметами. Справа вход в ещё одну комнату.
На этом мы заканчиваем начальный обзор игры Dungeon Master II: Skullkeep, всё остальное будет в прохождении.
Видео старта в игре Dungeon Master II: Skullkeep.
Вернуться на предыдущую страницу