Realms of Arkania: Blade of Destiny
Описание и прохождение игры
Realms of Arkania это трилогия, то есть три отдельных игры, созданных по мотивам настольной немецкой (в этом месте кому-то будет смешно, а кто-то заплачет) игры по правилам Данджеонс энд Драгонс, но какой именно версии, я не знаю. Я пытался начать играть и в первую часть, и во вторую, но как начинал, так и бросал, потому как ничегошеньки в них не понятно. Да, к созданию игры приложила свои шаловливые ручки компания Сир-Тек, известная всех по серии Wizardry.
Со временем пришло понимание того, что с этой игрой надо разбираться серьёзно и долго, вот сейчас выдалось немного свободного времени, поэтому мы ей и займёмся.
Плюс я увидел всего один, но убойный - это же РПГ, старая олдскульная РПГ, вредная, коварная, но затягивающая.
А теперь куча минусов.
Естественно, что в игре нет русского языка.
Игра очень перегружена положительными характеристиками, отрицательными характеристиками, огромным количеством скиллов и атрибутов, непонятными умениями и заклинаниями (немецкая же, что с них взять).
При запуске игры вам сразу предложат выбрать уровень сложности, обязательно выбираем уровень адвансед, потому как на уровне новис вы не сможете контролировать процесс распределения очков при левел апах.
Сразу сообщу вам ещё об одном большущем минусе игры - сохраняться без потерь вы можете только в храме, во всех остальных местах за сохранение с каждого вашего персонажа будет списываться по 50 экспы. И именно в моём случае это катастрофа, потому как вы все наверное видели, с какой скоростью и как часто я сохраняюсь перед боями и перед левел апами. Финита ла комедиа.
А дальше я вам покажу количество умений, и это только у одного персонажа:
И это только один экран, а всего таких экранов 4, и это у воина, страшно смотреть, что там у магов будет.
И ещё одно - в игре кроме нормальных классов есть класс (внимание) гном и класс эльф, причём этих самых эльфов аж три вида.
Ну в принципе чего воду в ступе толочь, начнём пожалуй, и начнём мы с описания всех характеристик и умений, а затем перейдём к генерации персонажей. Я тут в одном старом гайде прочитал дикую вещь - человек для создания одного (ОДНОГО) персонажа тратил по три (ТРИ) дня. Но обо всём по порядку.
Со временем сюда добавится подробное прохождение игры, но неспешно, так как игра очень запутанная, начиная даже с создания персонажей.
Вернуться на предыдущую страницу