Формирование партии персонажей в Might and Magic VI
После красивой и продолжительной заставки нам предлагается или самим сформировать партию персонажей, или поручить сие действо компьютеру. Ну мы же не криворукие, всё будем делать сами.

Число персонажей в шестой части игры уменьшено с шести до четырёх, и классы достаточно сильно порезаны, нет ни воров, ни варваров, расы вообще упразднены, судя по рожам персонажей, они все 100% хуманы.

Нам предлагают партию, состоящую из паладина, лучника, клерика и мага. Все персонажи получаются колдующими, два с магическими навыками (маг и лучник), два с клерикальными (паладин и клерик). Кроме того, маг сможет изучать магию тьмы, а клерик светлую магию, так что пойдёт.
На всех даётся 50 бонусных очков, которые нам надо как-то раскидать по персонажам. Можно как увеличивать характеристики, так и уменшать их. В одной версии игры я раскидывал очки, нажимая на стрелочки рядом с характеристиками, в другой версии так не получалось, и пришлось нажимать на плюс и минус в правом нижнем углу экрана.
Паладину и клерику интеллект не нужен, поэтому уменьшаем у них эти характеристики до минимума, жаль что можно уменьшить их только на две единицы, у мага и лучника уменьшаем персоналити, а теперь раскидываем полученные 58 очков на нужные характеристики.
Паладину льём в силу и аккуратность, лучнику в аккуратность и немного в силу и интеллект, клерику в персоналити, магу всёё в интеллект. В результате получаем вот что:

Теперь нам надо разбросать умения, у каждого персонажа по два пустых слота.
Лучнику, потому как он у нас следопыт, даём разоружение ловушек и наблюдательность, паладину изучаем щит и кольчугу, клерику щит и определение предметов, ну а магу водную магию и ремонт предметов. На этом все пустые слоты у нас заканчиваются.
В конце можете дать вашим героям свои имена, после набора имени нажмите enter, а то новые имена не запомнятся.

Подтверждаем наши настройки (кнопка с пальцем вверх), и появляемся в стартовой деревне Нью Сорпигал.

То есть не в самой деревне, а рядом с входом в неё. Так как сзади нас враги, заходим в ворота, чтобы разобраться с инвентарём. В зависимости от того, какие умения вы выбрали персонажам, у них в инвентарях появятся дополнительные предметы, то есть у паладина будет щит и кольчуга, у лучника арбалет, у клерика скипетр и щит, у мага кинжал. Кроме того, вам ещё выдадут несколько книжек с простенькими заклинаниями.

Колечки можно пристроить, нажав на изображение лупы рядом с фигурой персонажа.

Так как в шестой части мы все немного алхимики, можно уже выдавливать сок из растений в бутылочки и смешивать эти бутылочки между собой (таблицу смешиваний я дам отдельно).

На этом все приготовления к приключениям закончены, и мы готовы вступить в бой, только сначала забегите в конюшню и поднимите две подковы, бесхозно валяющиеся на земле.

Видео формирования партии персонажей в Might and Magic VI.
прохождение Might and Magic VI
Вернуться на предыдущую страницу