Меч и Магия 6 - Might and Magic VI
Благословение Небес - Mandate of Heaven - Описание и прохождение игры
Начиная с шестой части, NWC стали использовать новый движок для игры и ввели многие изменения по сравнению с третьей, четвёртой и пятой частями, которые были написаны на старом движке. Обо всех изменениях мы вам расскажем.
Сначала мы расскажем о всех изменениях в игре.
1. Есть и оригинальная англоязычная версия и локализация от Буки. В какую из них играть, решать вам - к какому языку привыкли. Я привык к английскому.
2. Можно играть и в окне, и на весь экран, если вас не смущают размытые пиксели. При увеличении разрешения экрана меняются некоторые пропорции, например портреты персонажей станут не вытянутыми, а круглыми.
3. Количество персонажей уменьшено с шести до четырёх.
4. Количество классов уменьшено,теперь нет ни воров, ни варваров. Судя по тому, какую партию нам предлагают изначально, расы тоже порезали, потому как все персонажи выглядят как обычные хуманы.
5. Теперь вы можете двигаться не только налево, направо, прямо, то есть по квадратикам, а вообще в любом направлении как хотите (привет Юбисофту с их Might and Magic X Legacy, где все снова стали двигаться по квадратикам).
6. Предыдущее изменение связано с тем, что бои теперь проводятся как в пошаговом режиме, так и в реальном времени, то есть сделано это для того, чтобы во время боя вы могли убегать, стрейфить, уворачиваться от файерболов и т.д..
7. Начиная с шестой части, переработана вся система умений персонажей. Раньше вы покупали какое-то умение и пользовались им без хлопот, теперь же, получив умение, вы должны будете его проапгрейдить сначала до эксперта, а затем и до мастера. Причем эти апгрейды требуют не только определённого уровня в данном умении (например для всех оружейных навыков необходим уровень 8, чтобы получить мастера), но и определённого звания (например ваш паладин может получить звание крестоносца, а затем и героя).
8. Вся магия теперь поделена на школы. Хотя предпосылки к этому были и раньше, и ваш маг никак не мог вылечить или воскресить кого-то, то теперь это чётко разграничено по школам магии, кроме того ещё введены такие школы магии как магия тьмы и светлая магия.
9. Переработан весь инвентарь персонажей, теперь каждая вещь занимает определённое место в инвентаре в зависимости от размеров этой вещи, и напихать в инвентарь восемь штук пластинчатой брони никак не получится, они банально туда не влезут.
10. Введено понятие алхимии, то есть ваши персонажи смогут собирать всякие растения, выдавливать из них сок в пустые бутылочки, а затем эти бутылочки смешивать, получая новые зелья, некоторые из которых (черные) можно будет использовать для поднятия характеристик персонажей не временно, а навсегда. Правда и здесь есть ограничение, например эссенция силы поднимает силу на 15, но уменьшает интеллект на 5, и если паладину на интеллект наплевать, то вот следопыту и магу это не есть гуд, в общем надо долго думать - или употребить все семь разных пузырьков и поднять все характеристики на +10, или пытаться как-то комбинировать и кому-то не давать определённый пузырёк.
11. Введены понятия "плохиша" и "хорошего мальчика", то есть репутация. Для получения мастера в светлой магии нужна наивысшая репутация, а для мастера магии тьмы наоборот.
12. Если вас где-нибудь случайно прибьют, игра на этом не закончится, вас просто перебросят в стартовую деревню и отберут все деньги, которые есть на руках, поэтому перед суровыми походами желательно положить все денежки в банк.
Это основные изменения, которые сразу бросаются в глаза. Есть и другие, о которых мы расскажем в ходе прохождения игры.
Формирование партии персонажей в Might and Magic VI |
В принципе, это всё, что мы хотели вам рассказать до того, как вы займётесь самой игрой, так сказать базовые знания, без которых пройти игру будет намного сложнее.
Вернуться на предыдущую страницу